5. Оплата через платёжный сервис в окне оформления заказа.После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы BePaidНа платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт, МИР.Внимание держателям карт, выданных российскими банками: совершить платеж онлайн в белорусских интернет-магазинах/сервисах можно только картой МИРПлатежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid (ссылка на сайт). Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.Уважаемые покупатели, при получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:
Проверить целостность внешней упаковки, коробки, комплектность и количество. После вскрытия внешней упаковки проверить содержимое заказа на предмет соответствия заказу и отсутствие дефектов. Обращаем ваше внимание:
•Вскрытие упаковки возможно только у оплаченного заказа (при получении заказа без предоплаты необходимо сначала произвести оплату); Нельзя вскрывать индивидуальную упаковку товара, если это нарушает товарный вид.
•При получении товара в отделениях Белпочты, европочты, СДЭК и др, Вам рекомендуется проверить содержимое. При браке, или не соответствии, снять это на видеозапись и/или составить акт повреждения, отправив в службу поддержки.
•В случае отправки заказа с осмотром содержимого до получения, и обнаружения недостатков, вернуть отправителю составив акт, и сообщить в службу поддержки.
Условия гарантийного обслуживания:1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта за счёт продавца в пределах гарантийного срока эксплуатации, а в случае если недостаток возник до передачи изделия покупателю, или по причинам возникшим до момента передачи изделия, (скрытый производственный недостаток). Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии настоящего документа с подписью покупателя и гарантийного талона от производители (поставщика) если он идет в комплекте), а также упаковки к изделию (если имеется).2. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются. При отсутствии претензий после проверки в гарантийном талоне подтверждаете отсутствие замечаний. Возврат или замена товара возможна в случае обнаружении брака, порчи из-за неправильного хранения или транспортировки продавцом.3. Возврат товара. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества: Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если: - товар не был в употреблении; - сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.4. Возврат товара надлежащего качества. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.03.2002г. № 778, парфюмерно-косметические товары, маникюрные и педикюрные инструменты и наборы, предметы личной гигиены не подлежат обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.Среди них - текстильные изделия; нательное белье; чулочно-носочные изделия; паркет и ламинат; керамическая плитка; мебельные гарнитуры; автомобили, тракторы и прицепы; мотовелотовары; технически сложные товары бытового назначения; наушники; элементы питания; бижутерия; бытовая химия; парфюмерно-косметические товары; предметы личной гигиены; лекарственные и ветеринарные средства; контактные линзы; цветы, растения и семена; животные; птицы; рыбы и корм для них; игрушки; носители аудио-, видео- и иных видов информации; фотопленка и др; драгоценные металлы и драгоценные камни; памятные банкноты, памятные и слитковые (инвестиционные) монеты.5. Возврат товара ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки. Заявки на возврат товара ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь.6. Возврат денежной суммы. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. Если это невозможно, максимальный срок возврата денег не превышает 7 дней. Срок зачисления денежных средств на карту после возврата зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.7. Если доставили другой заказ: В этом случае Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную и указать причины возврата заказа. Также в случае несоответствия доставленного товара заказанному вами, нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов в течение одного месяца с момента получения заказа.8. Возврат заказов в других случаях возможен только через обращение в Службу поддержки клиентов по телефону +375257948189 или в онлайн-чате, Viber, WhatsApp.9. Как оформить возврат? Для оформления заявки на возврат Вам необходимо обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +375257948189 или написать нам в онлайн-чат WhatsApp/Viber (24/7). При этом, Вам нужно будет сообщить:Номер заказа; наименование и артикул (штрихкод) товара, который Вы хотите вернуть; причину возврата; способ возврата товара; замена товара либо возврат денежных средств; по запросу предоставить фотографии дефекта товара; адрес, по которому курьер сможет забрать товар.10. При отказе от доставки и товара по инициативе получателя, которая уже осуществляется по адресу, согласно гражданскому кодексу Республики Беларусь, клиент обязан возместить расходы по отправке/доставке товара. (Согласно п.3. ст. 467 Гражданского кодекса РБ: "Покупатель в праве отказаться от посылки до передачи товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с отправкой товара)".В целом условия возврата и замены товаров регламентируются Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» Мы гарантируем качество и комплектность товаров, точное и своевременное исполнение заказов.Книга предложений и замечаний находится по адресу: Беларусь. Минск, ул. Хмелевского 38.
Контакты уполномоченных лиц по защите прав потребителей облисполкомов, Минского горисполкома по ссылке
по ссылке